Allsensor.ru - темы,игры,программы,видео,обои и книги для Nokia 808 PureView,Lumia 800,N9,N8,C7,E7 и X6.+приложения для Android,WP,iPhone и MeeGo.
Регистрация Вход
Добавьте свой файл на сайт
 
Новости сайта Конкурсы Получение ROOT на android Взлом без сертификата Необходимое Обзорные статьи Статьи партнёров Журнал сайта

Живые обои для Андроид Софт для Андроид Оформление на Андроид Виджеты для Андроид Игры для Андроид Аудиокниги для Андроид Шрифты для Андроид Разное для Андроид

Софт для iPhone Софт для iPad Игры для iPhone Игры для iPad Аудиокниги для iOS Темы для iPhone Обои для iPhone Cydia for iPhone Разное для iPhone


Темы Symbian^3, Anna, Belle Софт Symbian^3, Anna, Belle Игры Symbian^3, Anna, Belle Виджеты, моды Symbian Belle

Темы S60v5 Софт S60v5 Игры S60v5 Разное S60v5

Обои для Nokia Видео для Nokia Книги для Nokia Шрифты для Nokia Прошивки для Nokia

Софт для Windows Phone Игры для Windows Phone Обои для Windows Phone Разное для Windows Phone

Софт для MeeGo Игры для MeeGo Разное для MeeGo

Софт на компьютер Полезные советы Обзоры телефонов Видео обзоры (new) Юзербар статуса ICQ Смотреть сайт через Uc Браузер Команда сайта

Реклама

Нам интересно знать
Нужен ли софт для WP на сайте?

Да! Однозначно!
Нет... не нужен...
Мне всё равно, у меня другая ОС


Статистика сайта
Наших:  1 чел.(смотреть всех)
Случайных гостей:  24 чел.
Поисковые роботы:  1 шт.
Всего посетителей:  26 чел.

Полная статистика сайта
Добавить нас в закладки
Подписаться на новости сайта
Мы в Twitter
Сайт allsensor.ru Вконтакте.

Последние комментарии
Автор: DennisTaine, в новости:
Firmware for 5228, 5232, 5233
Автор: minimax, в новости:
Jbak2 Keyboard
Автор: Donaldartib, в новости:
Множественные умы
Автор: muzlanObepe, в новости:
Mod by [vrach1989] v3.1.0
Автор: Georgecyc, в новости:
Mod by [vrach1989] v3.1.0
Автор: miskalit, в новости:
SD Maid - Очистка системы
Автор: sany326, в новости:
Battle Bay
Автор: sany326, в новости:
AMC Security
Автор: armuu01, в новости:
Battle Bay
Автор: ViNeZeB, в новости:
X-plore File Manager
Автор: aries__89, в новости:
Dr.Web Security Space
Автор: armuu01, в новости:
AMC Security
Автор: armuu01, в новости:
AMC Security
Автор: armuu01, в новости:
AMC Security
Поиск по ключевым словам
Наши друзья
Вливайтесь в команду сайта Allsensor.ru !Чат нашего сайта Фотографии сделанные на камеры участников

Софт S60v54-09-2010, 01:08 kreet26
Рейтинг: 12
MeteoNews - v.1.00 RUSMeteoNews - v.1.00 RUS MeteoNews - v.1.00 RUSMeteoNews - v.1.00 RUS MeteoNews - v.1.00 RUSMeteoNews - v.1.00 RUS

MeteoNews - v.1.00 RUS

Текущая погода и 10-дневный прогноз! Поиск городов и автоопределение по GPS. Нужные места можно занести в Избранное. Отображение прогноза на главном экране н97/мини/С6/так же на 5530 и 5800 с прошивкой от C6!Есть автообновление программы.Точный и полный прогноз погоды теперь всегда у вас под рукой)))

Первый файл - версия со стандартной подложкой. ( Второй скрин в обзорном изображении. )
Второй прикреплённый файл - версия с подложкой специально для темы Nokia Theme White. ( Первый скрин в обзорном изображении и основной скрин. )
Вообщем второй файл с прозрачностью а первый без!)

AlteroAscension-русифицировал скрипты и графику,за что говорим ему спасибо.

Язык-мульти (русский ЕСТЬ и стоит по умолчанию)
Прога-БЕСПЛАТНА
Дата выхода: авг 2010
Разработчик: meteonews





загрузка...

ТегиMeteoNews, программы для сенсоров, программы для nokia, программы s60v5
Похожие файлы
написал: stroika77 (13 октября 2010 19:19) Оцените этот комментарий: 0
Фото


Оффлайн

Нет наград :(

Статус: гость
Репутация: (||)
Файлов выложил: 0
Комментариев: 0
Смартфон:
а что тогда значит поиск по GPS ?
написал: Сёма (13 октября 2010 18:37) Оцените этот комментарий: 0
Фото



Нет наград :(

Статус: гость
Репутация: (||)
Файлов выложил: 0
Комментариев: 0
Смартфон:
stroika77,
а как она, по твоему, погоду обновляет?)))
написал: stroika77 (13 октября 2010 18:32) Оцените этот комментарий: 0
Фото


Оффлайн

Нет наград :(

Статус: гость
Репутация: (||)
Файлов выложил: 0
Комментариев: 0
Смартфон:
а интернет она затрагивает или нет
написал: KLIM59 (7 сентября 2010 13:39) Оцените этот комментарий: 0
Фото


Оффлайн

Нет наград :(

Статус: пользователь
Репутация: (4|4|0)
Файлов выложил: 0
Комментариев: 86
Смартфон: 5530- С6
Круто а версия 2 чем отличается?

А все спасибо увидел)))))
Супер вещь ))
написал: Raks (6 сентября 2010 09:29) Оцените этот комментарий: 0
Фото



Нет наград :(

Статус: гость
Репутация: (||)
Файлов выложил: 0
Комментариев: 0
Смартфон:
как её ставить?
написал: AlteroAscension (4 сентября 2010 20:37) Оцените этот комментарий: 0
Фото



Нет наград :(

Статус: гость
Репутация: (||)
Файлов выложил: 0
Комментариев: 0
Смартфон:
))
написал: kreet26 (4 сентября 2010 19:50) Оцените этот комментарий: 0
Фото


Оффлайн

Нет наград :(

Статус: ветеран
Репутация: (99|99|0)
Файлов выложил: 184
Комментариев: 881
Смартфон: HUAWEI U8800PRO ICS 4.0.4
AlteroAscension,
извини упустил этот момент,исправлено...


-----------------------
Статус: Скорбь является разновидностью праздного времяпрепровождения.

--------------------------
ПОМОГ? ставь + | Скачал? Жми Спасибо!
написал: AlteroAscension (4 сентября 2010 19:15) Оцените этот комментарий: 0
Фото



Нет наград :(

Статус: гость
Репутация: (||)
Файлов выложил: 0
Комментариев: 0
Смартфон:
я про авторство перевода...
написал: kreet26 (4 сентября 2010 18:44) Оцените этот комментарий: 0
Фото


Оффлайн

Нет наград :(

Статус: ветеран
Репутация: (99|99|0)
Файлов выложил: 184
Комментариев: 881
Смартфон: HUAWEI U8800PRO ICS 4.0.4
AlteroAscension,
в смысли???
если вы о ратработчике,так я указал


-----------------------
Статус: Скорбь является разновидностью праздного времяпрепровождения.

--------------------------
ПОМОГ? ставь + | Скачал? Жми Спасибо!
написал: AlteroAscension (4 сентября 2010 15:29) Оцените этот комментарий: 0
Фото



Нет наград :(

Статус: гость
Репутация: (||)
Файлов выложил: 0
Комментариев: 0
Смартфон:
kreet26, авторство указывать не нужно?
написал: kreet26 (4 сентября 2010 12:06) Оцените этот комментарий: 0
Фото


Оффлайн

Нет наград :(

Статус: ветеран
Репутация: (99|99|0)
Файлов выложил: 184
Комментариев: 881
Смартфон: HUAWEI U8800PRO ICS 4.0.4
spirit1095,
это точно


-----------------------
Статус: Скорбь является разновидностью праздного времяпрепровождения.

--------------------------
ПОМОГ? ставь + | Скачал? Жми Спасибо!
написал: spirit1095 (4 сентября 2010 09:16) Оцените этот комментарий: 0
Фото


Оффлайн

Нет наград :(

Статус: любопытный
Репутация: (1|1|0)
Файлов выложил: 6
Комментариев: 67
Смартфон: N97
клёвая штука)

хотя для погоды их щас так много ра 082 звелось...
написал: Fox (4 сентября 2010 01:38) Оцените этот комментарий: 0
Фото


Оффлайн

Нет наград :(

Статус: продвинутый пользователь
Репутация: Выкл.
Файлов выложил: 11
Комментариев: 255
Смартфон: 5800 XM by C6
ща заценим))

глюканутая немног пишу один город вроде все норм,выхожу показывает другой wink
написал: kreet26 (4 сентября 2010 01:20) Оцените этот комментарий: 0
Фото


Оффлайн

Нет наград :(

Статус: ветеран
Репутация: (99|99|0)
Файлов выложил: 184
Комментариев: 881
Смартфон: HUAWEI U8800PRO ICS 4.0.4
Сёма,
почему же)))
ставите на здоровье!)
только на рабочий стол вывести не получиться...


-----------------------
Статус: Скорбь является разновидностью праздного времяпрепровождения.

--------------------------
ПОМОГ? ставь + | Скачал? Жми Спасибо!
написал: Сёма (4 сентября 2010 01:13) Оцените этот комментарий: 0
Фото



Нет наград :(

Статус: гость
Репутация: (||)
Файлов выложил: 0
Комментариев: 0
Смартфон:
опять на порт (((( блин че для нормальных девайсов нет ничего что ли
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




© 2009-2014  Allsensor.ru  Обратная связь  
Наверх!